НА ГЛАВНУЮ

Слишком большие дозы зеленого чая вполне могут вызывать болезни почек и печени выявили специалисты.

Слишком большие дозы зеленого чая на работе вполне могут вызывать заболевания печени и почек выявили специалисты из Государственного университета штата Нью-Джерси. Этот чай считают весьма полезным напитком, наделенным множеством лечебных качеств. Но, по заявлению авторов нового исследования, это относится к умеренному употреблению чая – около 10-ти небольших чашечек в день или 2 обыкновенных. Но при большем употреблении в организме возрастает число полифенолов, которые вызывают патологичесекие изменения в печени. Ученые привели примеры, когда слишком большая доза полифенолов стала причиной смерти у собак и грызунов. Еще они ссылались на случаи употребления людьми различных пищевых добавок, которые были основаны на зеленом чае, когда возникали симптомы отравления полифенолами.

Author:
admin
Time:
Среда, Сентябрь 24th, 2008 at 16:36
Category:
Красота & Здоровье
Comments:
You can leave a response
RSS:
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.
Navigation:

      Оставить комментарий