Тинэйджеры, которые постоянно завтракают, более здоровы и активны физически, в сравнении со своими одногодками, которые утренними приемами пищи пренебрегают. Это выявило исследование, выполненное Университетом Миннесоты, в рамках какового исследователи наблюдали привычки и состояние здоровья свыше 2,2 тыс. тинэйджеров. Как выяснилось, привычка к утреннему приему пищи вполне может быть признаком здоровой жизни, завтракающие тинэйджеры чаще занимаются спортом и реже полнеют. В Америке за прошедшие 2 десятилетия количество детей, которые страдают от излишнего веса, возросло в 2 раза, а подростков - почти в 3 раза. 57% юных девушек и 33% юношей не следят за своим питанием, 12-24 % из них постоянно отказываются от завтрака, при том с возрастом доля тинэйджеров, которые отказываются от завтрака, увеличивается. Исследователи замечают, что сама идея отказываться от еды утром для снижения числа потребляемых калорий – весьма опасна. Завтрак дает возможность избежать большого аппетита в обед, а также помогает слишком не наедаться на ночь.
Author:
Time:
Среда, Сентябрь 24th, 2008 at 16:34
Category:
Comments:
You can leave a response, or trackback from your own site.
RSS:
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.
Navigation: